суббота, 9 февраля 2013 г.

приколы программистами анекдоты

Один новый русский (НР1) показывает другому (НР2) свой дом.

Обявление в газету в разделе трудоустройство. Для ухода за пожилымпрограммистом требуется приятная женщина, говорящая на FORTRAN, BASIC и С.

В Интернет-клуб врывается взерошенный парень с пистолетом:- Это ограбление! 10 часов Интернета, быстро!

-Вовочка мамеНу сколько раз я могу повторять: Да не НАХЕР я, а ХАКЕР!

- Как баги размножаются?- Hу, программисты с ними по ночам трахаются.

Хорошый програмист никогда не помрет с голоду, он будет доедать все то, что осталось в клавиатуре!

Нарко-m@n: слышь скачал песню из чипа и дейла_to6ask8: давай сюдаНарко-m@n: ща подожди 30 сек_to6ask8: чё, под рапиду косиш сцука?

-Здравствуйте! Я у Вас компьютер покупал,так он сдох!-Так,понятно,мы гарантию какую давали?-Пожизненную.-Раз сдох-гарантия кончилась.

Первый класс. Сына програмиста спрашивает училка:- Алфавит знаешь?- Да.- Расскажи.- Й, Ц, У, К, Е...

Переписка с Ленкой из группы1: адресное пространство имен функций2: что?1: АДРЕСНОЕ ПРОСТРАНСТВО ИМЕН ФУНКЦИЙ!!!2: я не глухая - я тупая

1: У меня гугл не открывается...2: Лампочка на модеме горит?3: Да. Только это не лампочка, а теристорный светодиод4: Гм... Да, пожалуй, проблемы на нашей стороне...

BoGuS: Самое страшное для фриланесера-программиста - заказчик-бетатестер.

Врезается запорожец в крутой джип... Бортовой компьютер джипа выдает сообщение: В системе обнаружено новое устройство. Установить драйвер?

Обожаю я в мануалах по С фразы типа Внимательный читатель, наверное, сейчас воскликнет: А как же деструкторы локальных обектов? Кто их вызовет?.Ага, в негодовании просто заорет я бы сказал...

Каталогизированные качественные избранные добротные анекдоты

Помните, что смех продлевает жизнь? Читайте новый анекдот каждый день - будете жить вечно!(с)

Анекдоты.ру - качественный юмор!

Анекдоты про программиста - Anekdoti.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий