пятница, 8 февраля 2013 г.

кто впервые выяснил фундаментальное значение противопоставления

действий, более точно планировать направление и

нецелесообразность определенных управленческих

позволяет оценить целесообразность или же

представление о человеческом потенциале школы,

организационной культуры школы дает

внутренние события. Понимание характера

реакций педагогического коллектива на внешние и

индивидуальность и неповторимость, специфику

организационной культуры школы определяют ее

педагогического коллектива

Организационная культура

им. Л.С. Выготского РГГУ

профессор Института психологии

и мониторинга РАО,

Института научной информации

зав. лабораторией

доктор психологических наук,

Методическая копилка

Организационная культура педагогического коллектива | Газета «Школьный психолог» 14/2009

Ясвин Витольд |

Комментариев нет:

Отправить комментарий