пятница, 8 февраля 2013 г.

сделать с негатива фото на сайте

photomuza писал(а):Спасибо, Вячеслав, за развернутый ответ, во всем с Вами согласен, насчет базы с вариантами особенно. Вот только мне лично еще хотелось бы видеть одну общую базу (надеюсь не только мне), а то получается здесь одна база, у Народного проекта другая, у библиотеки Конгресса третья... Станислав, я полностью с Вами согласен, лучше иметь максимально полную базу (хотя, конечно, не кто не согласится удалять собственные реставрации со своего сайта). Мы будет к этом стремиться. Насколько мне известно, для некоммерческого использования реставраций БК (при указании авторства и ссылок) нет никаких препятствий и мы их все загрузим. Насчет Народного проекта несколько сложнее: 1) их руководитель опять не отвечает на письма, а телефона его у меня нет; 2) большинство реставраций там принадлежат различным авторам, у которых надо непосредственно получать согласие; 3) в идеале хотелось бы видеть в базе не реставрации преьюшек, а только реставрации снимков в оригинальном разрешении. Мы будем связываться с отдельными авторами реставраций. Насколько мне известно, пока только один из них выразил своё несогласие с их использованием. Я не вижу в этом никакой проблемы, его реставрации просто будут заменены другими (надеюсь, более качественными).В любом случае, мы планируем создать самую полную в Сети базу реставраций в оригинальном разрешении.

Зарегистрирован: 01 мар 2011 19:04:06Сообщения: 1778

 Заголовок сообщения: Добавлено: 08 июн 2011 04:04:51 

Спасибо, Вячеслав, за развернутый ответ, во всем с Вами согласен, насчет базы с вариантами особенно. Вот только мне лично еще хотелось бы видеть одну общую базу (надеюсь не только мне), а то получается здесь одна база, у Народного проекта другая, у библиотеки Конгресса третья... В принципе их конечно не так много, но я как отставший от темы к примеру, взял у Народного проекта их программу с их базой, полагая наивно, что там все что имеется вообще. Дал запрос на то что тут выложил - нет реставрации. Ну сделал еще одну работу, надеюсь не хуже той что уже была до этого, не страшно. Суть не в этом, просто мне например хотелось бы видеть ВСЕ варианты реставрации одной фотографии в одном месте, я взяться за ту, где мне кажется, что смогу сделать лучше или по-своему, чтоб не оказалось, что буду корпить над ней, а кто-то сделал по всем параметрам лучше или почти такой же, смысл? Лучше взяться за другую, все-таки даже когда сегодня уже все фото программно сведены по 3-м каналам, все равно реставрация это дело не одного часа. Тэк сказать, для более продуктивного использования наших ресурсов. Реально ли договориться вам, Народному проекту, Прохорову Сергею, Ярославскому областному центру, может еще кто-то есть, я не в курсе - о том, чтобы свести все в ОДНУ базу?Думаю, чтоб не затрагивать ни чьих интересов (у каждого сайта свой интерес, реклама и пр.) и был эффект, это стоит сделать на не чьем-то сайте, а на отдельном домене. Без рекламы, только ссылки на тех кто перенес туда свои базы. А с сайтов все реставрации убираются. Тогда база будет:а) более полнаяб) более посещаемаяИ еще:в) посетителей все участники общей базы получат больше (Поверьте мне как вебмастеру, который зарабатывает на посетителях. Тут принцип как в старинной мудрости: у тебя одна мысль, и у меня одна мысль, мы обменялись ими - у каждого стало по две.) г) достаточно двух-трех крупных участников, остальные сами придут, думаю ясно почему.

Зарегистрирован: 05 июн 2011 15:01:01Сообщения: 8

 Заголовок сообщения: Добавлено: 07 июн 2011 23:04:10 

   , , 3, , , ...  

 [ Сообщений: 99 ] 

 Страница 3 из 10

Текущее время: 05 фев 2013 03:49:46

Международный научный проект «Наследие С. М. Прокудина-Горского»Сайт посвящён исследованию наследия С. М. Прокудина-Горского

Международный научный проект «Наследие С. М. Прокудина-Горского» • Просмотр темы - Реставрация снимков Прокудина-Горского

Комментариев нет:

Отправить комментарий