пятница, 8 февраля 2013 г.

какой аккумулятор запорожец

Кто-то скажет, что «не престижно» - может быть зато электромобиль совершенно безвреден для природы, а

Давняя шутка о том, что «в только две беды » потихоньку теряет свою актуальность, учитывая светлую голову Сергея Колузаева и переживший радикальный тюнинг «Запорожец», который не ботся легенларных просёлочных дорог. Даже в таких условиях первый деревенский электрокар разгоняется до 40 километров в час и проезжает почти почти 7 километров. Больше изобретателю пока и не нужно он использует своё детище чтобы довезти жену до ближайшей остановки общественного транспорта и доехать обратно.

«Знаете, как делают салат «Оливье»? - Вот так я собираю по частям все свои изобретения: Беру и совмещаю несовместимое», - рассказывает изобретатель. «В электромобиль я загрузил всё, что попалось под руку: ненужный кузов «Запорожец-Бэнц» подарил мой сосед, двигатель на две лошадиные силы и четыре аккумулятора на 56 вольт я обнаружил на кладбище автомобилей».

Сергей Колузаев переехал в деревню под Смоленском из Ташкента 17 лет назад. Почти всё в доме он смастерил своими руками - начиная от крыши и заканчивая оборудованием для работы. Изобретатель не собирается патентовать свои многочисленные изобретения: своей целью он считает обмен идеями и опытом через средства массовой информации. Себя при этом Сергей называет «рационализатором бытового пространства».

Изобретатель из посёлка Лекезино Смоленского области Сергей Колузаев переоборудовал в , который сошёл с конвейера еще в 1970 году. Причём превращение «из тыквы в карету» ничего не стоило талантливому механику все детали он буквально спас от свалок .

06.12.12 14:54 | Автор IndigoMan |  © facepla.net

Время не важно, важна Жизнь

42-летний -Запорожец- превратился в электромобиль

Комментариев нет:

Отправить комментарий