воскресенье, 10 февраля 2013 г.

поиск заглавной буквы php

Для того чтобы спастись,нужно быть Просто Человеком и Иметь Бога в Сердце и в Душе своей.А в кого он будет верить -в Христа или в Будду - неважно. 

Дорогой брат.Мы из Библии точно знаем,что на небе будут разные награды,разные отличия.Кто поверит в Христа,как Сына Божия и Спасителя мира-будет спасен.Но в каком "сословии" человек будет ТАМ-зависит уже от его жизни,от его дел.Поэтому-то мы и стараемся жить по Божьим заповедям.Потому что это не напрасно.Но какой справедливости и честности можно ожидать от сатаны,ненавидящего людей.В его царствии,в аду-сомневаюсь,что добрый человек получит меньшие муки.Середины нет-или Бог или сатана.Вот и страшно-иметь такого над собой господина.Мне тоже жалко добрых неверующих людей.А Богу не жалко их думаете?Из-за них Он тоже отдал Сына Своего на жертву за грех.Если человек полюбит Бога,такая любовь никогда не будет невзаимной.Так что-пока этот врач жив-молиться за него и говорить ему.Божьего вам водительства. Комментарий автора:Да тот добрый врач очень упорствует , но может быть это издержки воспитания и если с детства родители внушали ему веру в Бога , он бы одумался.Всё равно я думаю что руки его исцеляющие и спасающие жизнь не должны гореть в аду наравне с детоубийцей. Я уже сейчас плачу потому что мне жалко его ему будет больно в Гиене Огненной.

Бог желая остановить людей на их грешных путях,послал Христа на крестную смерть,чтобы всякий ВЕРУЮЩИЙ В НЕГО,не погиб,но имел жизнь вечную.(Иоан.3:16)А кто не верит в Христа,тот сам выбирает себе ад,идя туда,переступая через Христа,умершего за грехи всего человечества. Комментарий автора:давайте возьмем убийцу и насильника и сравним его с тем врачом , который всю жизнь посвятил больным людям, они оба свершили страшный грех , зло- не приняли Христа в свое сердце и обрекли себя на муки вечные, но почему добрый врач будет страдать также , как тот жестокий человек?

Бог в ад не отправил и не отправит ни одного человека.Ад был уготован дьяволу и ангелам его.(Матф.25:41)Но люди сами возлюбили тьму,потому что дела их были злы.И идут в ад по своей доброй воле.Самое большое зло-неверие в Сына Божия.(Иоан.3:18)

читателей об этой статье

(после оценки вы также сможете оставить отзыв)

Оцените произведение:

совершенствовать свои творческие способности

оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам

замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать

Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,

Прочитано 3759 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 4

Я хожу в церковь адвентистов 7 дня.

Комментарий автора:Мне кажется , что тот врач был Человеком с большой буквы , таких мне жалко , но он не уверовал в Христа. Почему он должен приянть муки ада?

Сам я верующий и понимаю , что нельзя жить без Бога это страшно, но мой один знакомый врач пульмонолог у которого золотые руки и доброе сердце не очень верит мне, когда я пытаюсь донести до него благую весть о спасении. Он атеист, но слушает меня внимательно , уважает мою веру в Бога и спасение. Этот маленький человек, очень простой и честный никогда не брал больных людей лишние копейки и отвергал категорически даже скромные дары. А я то знаю, что Толь спас не одну человеческую жизнь и вытащил с того света даже казалось безнадежных больных, на которых ставили крест другие врачи. Он посвятил свою жизнь людям и поставил на ноги тысячи людей , только не чудесами, как Христос исцелял их , а научной медициной, любовью , ответственностью, гениальностью, искренней заботой о ближнем. Но только Толь считает, что ходить в нашу церковь у него нет просто времени , а когда оно есть он отдыхает. Ему важен каждый больной, и он до последнего борется за его жизнь. Он мне сказал, что конечно Бог есть и он у него в сердце это его любовь к людям и призвание. В спасение он не верит и считает меня уж очень увлеченным . Я его называю с большой буквы Человеком . Мне жалко этого атеиста , он не уверовал в Христа , неужели он заслужит всех этих адских мук и боли?

Человек с большой буквы рассказ одного верующего.

Человек с большой буквы рассказ одного верующего.

 Новая рубрика :

Человек с большой буквы рассказ одного верующего.

Человек с большой буквы рассказ одного верующего. - Вадим Петрович Лазарев

Комментариев нет:

Отправить комментарий