суббота, 2 февраля 2013 г.

как нарисовать прическу мужчине

Теперь, ознакомившись с простыми приемами рисования, я вам детально объясню, как нарисовать шикарную прическу!

Прическа молодого человека много может рассказать о его характере. Длинные распущенные волосы делают его более женственным, эмоциональным или беспечным. В противоположность этому, коротко остриженные или зачесанные назад волосы придают ему больше мужества, серьезности или, не исключено, раздражительности. Здесь вы видите пример распущенных волос средней длины. Если вы рисуете длинные или короткие волосы, следуйте вышеперечисленным правилам: начинайте рисовать со лба и следите за направлением роста волос. Если у вас возникают проблемы, учитесь самостоятельно - рисуйте прически друзей-подруг или из журналов (никаких извинений, домашнюю работу никто не отменял ^_^).

Подсказка: Помните, волосы не тяжелые, но они все еще подвержены гравитации).

Для этого урока я решила остановиться на первом варианте с челкой и помочь вам с прическами для женщин. После того, как вы нарисовали челку, можете приступать к дальнейшей рисовке волос. Вы можете выбрать любую прическу, которая вам нравится, но я отдам предпочтение той прическе, при которой верхняя часть волос забрана в хвост, а нижняя - распущена. Я начинаю рисовать волосы, забранные сзади в хвост, прямо за линией челки и рисую их уходящими за линию головы. Так как волосы туго затянуты в хвосте, я рисую дополнительные линии, чтобы показать "натяжение" волос. Дальше я приступаю к рисованию объемной "верхушки" хвоста. Я добавляю мелкие детали, такие как короткие прядки, чтобы хвост выглядел более живым и правдоподобным, это также показывает длину волос. В конце я добавляю распущенные волосы, ниспадающие ей на плечи.

Когда я рисую волосы, сначала я начинаю рисовать их вокруг лица. Такое начало дает представление о том, какой будет сама прическа. И это очень важно, так как обрамляет лицо персонажа, делает его в какой-то степени законченным. Здесь представлены различные стили - с челкой, без челки, распущенные или зачесанные назад. Очень важно соблюдать направление роста волос (в одном направлении), я почти всегда начинаю прорисовку с корней и рисую по направлению вниз. Слева вы можете видеть основные вариации на тему "Прическа" и, исходя из них, сможете придумать сотни различных вариантов (для мужчин и женщин).

Рисование волос может быть одной из самых сложных задач в рисовании персонажей, ведь это, в самом деле, может изменить их образ и личностные характеристики. Хотя с небольшой практикой получаться должно без проблем. Это руководство немного похоже на "путеводитель", так как существует очень много стилей, и я могу потратить год, изучая различные стили и типы!

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Создаем прически » Фэнтези, фантастика, игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий